Статья
«Куда делся старый логотип?»

Наверняка вы уже заметили преображение визуальной составляющей Агророса. За 28 лет существования Банка менялся мир, бизнес и люди, а значит и мы не готовы стоять на месте.

Банк трансформировал миссию, ценности и ключевые цели. Соответственно, меняется и логотип.

Логотип Агророс Банка базируется на 4️⃣ принципах:

1️⃣ Под другим углом
На уровне ощущений отсылает к фразе «Посмотреть под другим углом». Множество точек зрения, желание узнать позицию клиента.

2️⃣ Единство ESG
3 грани олицетворяют синтез 3 принципов ESG:
✅ ответственное отношение к природе
✅ высокая социальная ответственность
✅ эффективное качество корпоративного управления

3️⃣ Перспектива
Направленность на смотрящего: индивидуальный подход, выраженный в ощущении.

4️⃣ «Неряшливость»
Небольшая асимметрия добавляет логотипу «искренности» и динамичности.

Главная задача логотипа — идентификация бренда. Хороший логотип легко выделить среди других, запомнить или зарисовать.
Надеемся, нам это удалось✊ Как считаете❓