Наверняка вы уже заметили преображение визуальной составляющей Агророса. За 28 лет существования Банка менялся мир, бизнес и люди, а значит и мы не готовы стоять на месте.
Банк трансформировал миссию, ценности и ключевые цели. Соответственно, меняется и логотип.
Логотип Агророс Банка базируется на 4️⃣ принципах:
1️⃣ Под другим углом
На уровне ощущений отсылает к фразе «Посмотреть под другим углом». Множество точек зрения, желание узнать позицию клиента.
2️⃣ Единство ESG
3 грани олицетворяют синтез 3 принципов ESG:
✅ ответственное отношение к природе
✅ высокая социальная ответственность
✅ эффективное качество корпоративного управления
3️⃣ Перспектива
Направленность на смотрящего: индивидуальный подход, выраженный в ощущении.
4️⃣ «Неряшливость»
Небольшая асимметрия добавляет логотипу «искренности» и динамичности.
Главная задача логотипа — идентификация бренда. Хороший логотип легко выделить среди других, запомнить или зарисовать.