Заказать звонок
Оставьте заявку и наш представитель свяжется с вами

«Решение проблем по пластиковым картам»


Может ли Банк вернуть сумму совершенной по карте операции?


Возможность возврата зависит от обстоятельств платежа. Сначала Банк изучит способ проведения операции и причину, по которой Вы хотите отменить платеж. Затем он запросит у торговой точки или обслуживающего ее Банка подробности платежа. Если отмена операции будет одобрена, Вам на карту зачислят деньги, в ином случае Банк подскажет другие способы решения проблемы. Описанная процедура направления запроса Банком, выпустившим Вашу карту, в Банк, обслуживающий торговую точку, где совершена операция, называется Chargeback (чарджбэк).

Chargeback не является услугой, которую предоставляет Банк или платежная система; это название процесса взаимодействия Банков по вопросу возможности отмены операции. Право Банка в проведении процедуры Chargeback ограничено правилами платежных систем (Visa, Mastercard, МИР), а также действующим законодательством РФ (оно имеет превалирующее значение по отношению к правилам).


Что делать, если я потерял карту, ее украли или она застряла в банкомате?


Сразу заблокируйте карту. Это можно сделать в Личном кабинете Интернет Клиент-Банка: «Пластиковые Карты» → найдите нужную карту → «Информация о карте» → «Заблокировать карту».

Или позвоните по любому из трех телефонов:

• 8 (800) 700-74-95 - круглосуточный центр поддержки, для звонков из России

• 8-800-222-44-19 - для бесплатных звонков с мобильного телефона

• +7 (495) 213-18-33 – круглосуточный центр поддержки, для звонков из-за границы

• После блокировки подайте заявку на перевыпуск карты в личном кабинете Интернет Клиент-Банка или в офисе Банка. В этом случае номер карты изменится.


Что делать, если мне пришла СМС от AGROROSCARD об операции, которую я не совершал?


В первую очередь нужно заблокировать карту. Проще всего сделать это в Личном кабинете Интернет Клиент-Банка: «Пластиковые Карты» → найдите нужную карту → «Информация о карте» → «Заблокировать карту».

• Или позвоните по телефону 8-800-222-44-19; 8 (800) 700-74-95 (круглосуточный центр поддержки – для звонков из России) и сообщите о проблеме.


Почему банк списал средства с моей карты без моего распоряжения?


Банк мог списать средства:

• Из-за наложенного на Ваши средства ареста или взыскания.

• В погашение задолженности по кредиту.

• В счет уплаты комиссии за годовое/ежемесячное обслуживание карты.

• В счет уплаты комиссии за Уведомления по карте.


Что делать, если я нашел банковскую карту другого человека?


Позвоните в Банк по номеру телефона, указанного на карте и сообщите о находке. Сотрудник Банка заблокирует карту для сохранения денег держателя карты.


Что такое закон № 244-ФЗ?


Это Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Именно этот закон устанавливает ограничения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РФ.


Почему банки блокируют операции, ссылаясь на 244-ФЗ?


• По статье 5.1, которая вступила в силу с 27.05.2018 Банк обязан отклонять зарубежные переводы, если в отношении получателя имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению азартных игр.


Я расплатился за товар или услугу картой, но ничего не получил. Что делать?


Обратитесь в Банк и опишите ситуацию:

• Детально опишите товар или услугу. Например, если вы оплачивали проезд на транспорте, опишите маршрут и количество пассажиров.

• Укажите дату, когда Вы ожидали получить услугу или товар.

• Укажите дату, способ и результат Вашего обращения в торговую точку для решения вопроса.

• Укажите дату и сумму спорной операции, а также первые и последние 4 цифры номера карты, которой Вы расплачивались.


Что делать, если при оплате товара или услуги картой операция не прошла, я расплатился другим способом, но потом деньги с карты все-таки списались?


Обратитесь в Банк и подробно опишите ситуацию. Укажите при этом:

• Способ альтернативной оплаты.

• Дату, способ и результат вашего обращения в торговую точку для решения вопроса.

• Дату и сумму спорной операции, а также первые и последние 4 цифры номера карты, которой расплачивались.

Также приложите документ, подтверждающий оплату другим способом (фото или скан чека об оплате наличными; отчет по счету карты, выпущенной другим банком), или укажите первые и последние 4 цифры номера карты, которой вы расплачивались.


Что делать, если я вернул товар или отменил услуги, оплаченные картой, в соответствии с условиями поставщика, а деньги за покупку так и не вернулись?


Обратитесь в Банк и подробно опишите ситуацию:

• Опишите условия заказа и его отмены, укажите дату отмены заказа или возврата товара (по возможности приложите скриншот страницы заказа на сайте/фотографию договора).

• Укажите дату, способ и результат вашего обращения в торговую точку для решения вопроса.

• Укажите дату и сумму спорной операции, а также первые и последние 4 цифры номера карты, которой вы расплачивались.

Также приложите документ, подтверждающий возврат товара или отмену услуги, или обязательство компании вернуть средства на Вашу карту (письмо/сообщение от компании при наличии).


Что делать, если я получил товар или услугу, оплаченные картой, но они не соответствуют описанию или имеют дефекты?


Обратитесь в Банк и подробно опишите ситуацию:

• Детально опишите заказ и дату его получения.

• Детально опишите несоответствия полученного товара или услуги условиям договора. Если есть экспертное заключение, приложите его.

• Укажите дату, способ и результат вашего обращения в торговую точку для решения вопроса.

• Укажите дату получения дефектного или не соответствующего описанию товара.

• Укажите дату и сумму спорной операции, а также первые и последние 4 цифры номера карты, которой расплачивались.

Приложите подтверждение возврата товара или отмены услуги (наименование компании отправителя, счет или номер отслеживания, при наличии), или документы, подтверждающие отказ продавца принять возвращенный товар\отменить услугу — например, скриншоты переписки с продавцом.


Что делать, если я оплатил товар или услугу, но со счета карты списали неверную сумму?


Если с карты списали сумму больше, чем предусмотрено договором или условиями заказа, или в другой валюте, обратитесь в Банк и подробно опишите ситуацию:

• Укажите дату и сумму спорной операции.

• Укажите первые и последние 4 цифры номера карты, которой расплачивались.

Приложите документ, подтверждающий корректную сумму и валюту операции.


Что делать, если я не совершал операцию по карте, а деньги списались?


Обратитесь в Банк и подробно расскажите, что с вами случилось. Укажите при этом:

• Дату и сумму спорной операции.

• Первые и последние 4 цифры номера карты, которой расплачивались.

• Местонахождение карты в момент совершения операции.

Также сообщите, пользовались ли Вы ранее услугами этой компании, и расплачивались ли иным способом. Если да, укажите дату и время, сумму операции и обстоятельства ее совершения.

Остались вопросы?
8-800-222-44-19
Свяжитесь с нами
Заказать звонок
Оставьте заявку и наш представитель свяжется с вами